Описание процесса возврата товара Paragraf.UZ.

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О защите прав потребителей» .

Краткое описание процесса возврата:

  • Связаться с нами по телефону, сообщить номер и дату чека, а также, причину возврата товара.
  • По запросу, присылаете нам фото состояния товара.
  • Покупатель должен принести товар в магазин или принести в пункт выдачи товара.
  • Если произошел возврат товара – возвращаем деньги.

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

1.1 Возврат товара надлежащего качества:

  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 30 (тридцати) дней, со дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  • Стоит обратить внимание, что при оплате банковской картой на сайте возврат средств происходит через банк Покупателя. Срок возврата после подачи заявки, в среднем, занимает 1-3 рабочих дней, но может быть увеличен банком до 30 дней.
  • Заводская упаковка товара не должно быть испорчен или открыт, разного вида пломбы не должны быть испорчены.

1.2 Возврат товара ненадлежащего качества:

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака)..

1.3 Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены — в течение 10 дней, с момента покупки товара.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде по месту получения товара. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Сколько покупателю нужно будет заплатить за доставку товара в случае возврата?

Если товар проблемный, не соответствует требованием или поврежден при доставке клиент может вернуть товар бесплатно при этом клиент не платит за доставку. Что бы вернуть товар должны быть учтены выше перечисленные пункт(1.1, 1.2)

Если клиент решил вернуть товар, поскольку купил его по ошибке, товар не подошел или оказался больше не нужен в этом случи учитывается выше перечисленные пункты (1.1, 1.2) и если все соответствует то при возврате клиент оплачивает Фактическую стоимость возврата товара.

Возникли вопросы?

свяжитесь с нами!