Представлено 42 товара

Кроссовки AIR JORDAN XXXIV PF

918 000  сум
105 570 сум/мес x12

Кроссовки NIKE LDFLOW размер 43

918 000  сум
105 570 сум/мес x12

Кроссовки NIKE AIR PRESTO размер 43

918 000  сум
105 570 сум/мес x12

Кроссовки AIR FORCE 1 ’07 размер 40

918 000  сум
105 570 сум/мес x12

Кроссовки AIR FORCE 1 ’07 размер 43

918 000  сум
105 570 сум/мес x12

Кроссовки AIR FORCE 1 ’07 размер 41

918 000  сум
105 570 сум/мес x12

Кроссовки NIKE LDFLOW размер 40

918 000  сум
105 570 сум/мес x12

Кроссовки NIKE LDFLOW размер 41

918 000  сум
105 570 сум/мес x12

Кроссовки NIKE LDFLOW размер 42

918 000  сум
105 570 сум/мес x12

Кроссовки NIKE AIR PRESTO размер 40

918 000  сум
105 570 сум/мес x12

Кроссовки NIKE AIR PRESTO размер 42

918 000  сум
105 570 сум/мес x12

Кроссовки AIR JORDAN 1 RETRO HIGH OG 42

918 000  сум
105 570 сум/мес x12

Кроссовки AF1 SHADOW размер 36

918 000  сум
105 570 сум/мес x12

Кроссовки AF1 SHADOW размер 37

918 000  сум
105 570 сум/мес x12

История бренда Nike

Все началось с Безумной Идеи — мечты 24-летнего парня из Орегона изменить жизнь и оставить свой след в истории. Фил Найт, молодой выпускник Стэнфорда, взял у отца пару сотен долларов взаймы, рискнул — и совершил переворот в мире спортивной обуви.

Создатели бренда

Создатели бренда Nike познакомились в 1957 году в Университете штата Орегон. Билл Бауэрман — тренер по легкой атлетике, и первокурсник Фил Найт — бегун на среднюю дистанцию. Двое мужчин, страстно любящих спорт, сразу же нашли общий язык. Билл Бауэрман воспитал множество олимпийских чемпионов из числа студентов университета, уделяя большое внимание их всестороннему развитию, а не только физическим тренировкам. В 1972 году его пригласили занять пост тренера олимпийской команды США по легкой атлетике. После смерти великого коуча удостоили собственным бюстом в Национальном зале славы.
Фил Найт поступил в Орегонский университет, чтобы попасть в команду к легендарному тренеру. Билл Бауэрман научил молодого спортсмена не зацикливаться на результате и совершенствовать свои командные навыки. После университета Фил поступил в Стэнфорд, защитил там курсовую работу на тему «Перспективы развития производства в Японии». Студент проникся идеей сотрудничества с японскими производителями. Он понял, что экспорт недорогих кроссовок в США может стать хорошей альтернативой дорогой обуви для профессиональных спортсменов. В то время обычные дешевые кроссовки были неудобными и громоздкими, зато стоили всего 5 долларов против 30 за дорогие. Фил Найт решил изменить ситуацию и составить конкуренцию брендам из Германии в сфере спортивной экипировки.
Билл Бауэрман воспевал дух соперничества и умение работать в команде — принципы, которые позже легли в основу корпоративной культуры бренда Nike. Он был новатором и стремился усовершенствовать все вокруг, включая спортивную обувь и экипировку. Для своих учеников он создавал более легкую обувь для достижения рекордов. Он изобрел специальное покрытие для беговых дорожек, которое поглощало толчки и защищало легкоатлетов от травм.

Каждый человек — спортсмен. Новые приоритеты Nike.

В 2001 году компания меняет свои приоритеты в развитии, выводя на первый план товары для обычных людей, а не профессиональных спортсменов. По заявлению Nike, бренд стремится стать источником вдохновения для каждого спортсмена в мире. Спортсмен, в понимании Nike, — это абсолютно любой человек, независимо от физических возможностей и кондиций.

Компания реализует свои принципы, приобретая в 2002 году корпорацию по разработке и созданию одежды, аксессуаров для серфинга Hurley. Бренд также активно развивает розничные магазины повседневной одежды в спортивном стиле для женщин. Главная цель — гарантировать высокий уровень сервиса и создать широкий выбор товаров на любой вкус.

Бренд продолжает расширяться и в 2002 году покупает акции компании Converse Inc. Бывший соперник по сегменту баскетбольных кед вливается в большую семью Nike.

Гигантская корпорация, включающая в себя несколько десятков успешных брендов, начиналась с амбициозной идеи студента изменить мир. И ему это удалось — благодаря неизменной верности спортивным традициям, постоянному совершенствованию технологий, любви к инновациям и неугасающему боевому духу.